Обзор Honda Fit 2016

25th Feb 2016

В этом году Хонда обновила свой пятиместный малогабаритный хэтчбек Honda Fit. После рестайлинга снаряженный вес автомобиля и его размеры не сильно поменялись, хотя габаритная длина сократилась на 4 сантиметра, колесная база выросла на 1,5 дюйма. Инженеры Honda утверждают, что пространство для ног в районе задних сидений увеличилось на 12 сантиметров. 


Honda Fit 2016 идет в комплектациях LX, EX и Ex-L (кожаный салон) с 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, также возможно наличие бесступенчатого автомата. 

Кузов Honda Fit

Лупоглазый вид, который был характерен для двух предыдущих поколений Honda Fit, наконец-то ушел в прошлое. Теперь Fit походит на Civic, для которого характерно расположение фар, напоминающее косоглазие примерно с середины прошлого десятилетия. Расцветки кузова и 15-дюймовые стальные колеса остались прежними. В комплектациях EX и EX-L добавлены 16-дюймовое литье, противотуманные огни и немного хромирована решетка радиатора. 

Двигатель Honda Fit

1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском имеет 130 л.с., в отличие от 117 в предыдущих поколениях. Бесступенчатая плавно-регулируемая автоматическая коробка передач опциональна в LX и EX комплектациях и установлена по умолчанию в комплектации EX-L. 


Ведет себя автомат вполне сносно, увеличивая число оборотов только в тех случаях, когда специальный датчик улавливает обрыв связи между вашей правой ногой и вращающимися колесами. 
В комплектациях LX и EX предлагается также 6-ступенчатая ручная коробка. Отлично подходит, когда вы хотите сами подобрать нужную передачу, но верхняя передача может быть немного завышена. У Fit 2016 4000 об/мин на шестой передаче соответствуют примерно 128 км/час. 


Колеса могут быть на выбор 15 или 16 дюймов, однако спортивная подвеска теперь недоступна. Honda заявляет об изменении торсионной балки задней подвески, имеющей достаточную прочность даже без стабилизатора поперечной устойчивости, который был на Fit Sport. Небольшой крен кузова усложняет маневренность, но, впрочем, машина сама по себе достаточно легкая. Рулевое управление должно прийтись по нраву аккуратным водителям. 

Безопасность и Honda Fit

На краш-тестах проводимых Страховым Институтом Безопасности Дорожного Движения США (СИБДД) Honda Fit 2016 получила хорошие оценки во всех тестах, кроме теста малого скользяще-лобового удара, за который Fit 2016 получил «удовлетворительно» (СИБДД оценивает по 4-бальной шкале: хорошо, удовлетворительно, на грани и плохо). Это отличный результат для автомобиля данного сегмента, в котором такие по данному тесту такие оценки, как «на грани» и «плохо» являются нормальным явлением. Кроме того, СИБДД номинировал Fit на самую безопасную машину за 2015 год. Таким образом, Honda Fit стала всего лишь второй машиной из своего сегмента (вместе с Chevrolet Sonic) получившей эту награду.

Комментарии