Тест-драйв Audi Q7 второго поколения

24th Mar 2016

Появления на свет Audi Q7 второго поколения нам пришлось ждать долго. По современным меркам даже слишком долго, что никак не вяжется с традициями немецкой компании, которая выводит новые модели на рынок словно строго по графику. В случае с Audi Q7 этот график оказался явно нарушен. Кроссовер второго поколения сменил «первый» Audi Q7 не через привычные 6-7 лет, а спустя без малого десятилетие. И это дает все основания полагать, что немцы работали над Audi Q7 столь тщательно, что в конечном итоге должно было привести к созданию действительного идеального автомобиля. Но привело ли? 

Дизайн, естественно, вещь на все сто процентов объективная. И то, что одному может показаться божественно красивым и идеальным во всех смыслах, другого может не впечатлить абсолютно. Таков и Audi Q7 второго поколения. Те, кто ждали от немецкого кроссовера массивных форм и агрессии в каждой детали, будут скорее разочарованы. В отличие от предшественника кроссовер второго поколения вовсе не кажется огромным. Скорее наоборот – с определенных ракурсов Audi Q7 и вовсе выглядит пусть и большим, но все-таки универсалом. Но если вам по душе элегантность и внешняя легкость, то новый Audi Q7 вам понравится. Тяжеловесности, присущей «первому» Audi Q7, здесь нет и в помине. 

Похожие метаморфозы произошли и внутри автомобиля. Огромная тяжеловесная глыба передней панели уступила место предельно лаконичной центральной консоли. Минимализм – вот то направление, в котором работали дизайнеры Audi Q7. Впрочем, минимализм здесь только внешний. В недрах автомобиля скрыто такое огромное количество самых разнообразных систем, что только от одного их перечисления голова может пойти кругом. Проще сказать, чего в новом Audi Q7 нет. А нет здесь дешевых отделочных материалов и проблем с эргономикой. 

Хорош в немецком кроссовере и второй ряд сидений. Но сидеть здесь лучше вдвоем. Если назад в Audi Q7 усадить троих пассажиров, то одному из них придется на себе испытать все неудобства, связанные с наличием в автомобиле высокого напольного тоннеля. Не спасет ситуацию даже то, что каждое из трех кресел по отдельности можно сдвигать в продольном направлении. С опционными сиденьями третьего ряда так уже не получится. Да и особого смысла в их наличии нет – просторными их можно назвать лишь с большой натяжкой. Маленьким детям на «галерке» будет уютно, но не более того. К тому же и багажник в семиместном исполнении получается скорее номинальным. Зато с двумя рядами сидений объем багажного отсека нового Audi Q7 действительно впечатляет – 890 литров. А если и этого мало, то будьте добры сложить второй ряд сидений. Теперь в вашем распоряжении окажется уже 2075 литров свободного пространства. 

В Западной Европе покупателям вскоре станут доступны даже гибридные версии кроссовера. Но нам о таком разнообразии приходится только мечтать. На нашем рынке немцы решили продавать всего лишь две версии – с трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 333 лошадиные силы и дизельным силовым агрегатом такого же объема, который развивает 249 лошадиных сил. С любым из двигателей Audi Q7 будет иметь полный привод и восьмиступенчатый «автомат». 

А теперь в путь. В движении новый Audi Q7 просто великолепен. Если желания ехать активно нет, то можно катить спокойно и наслаждаться высочайшей плавностью хода – дорожные неровности немецкий кроссовер не замечает. А можно и иначе. Достаточно перестать осторожничать с педалью акселератора и Audi Q7 второго поколения превратится в без малого отличный спортивный автомобиль. Удивительно информативное рулевое управление, низкие крены, цепкое шасси, чувствительные тормоза – даже не верится, что этот практически трехтонный автомобиль может ехать так здорово. А на высоких скоростях не верится еще и в то, что внутри может быть так тихо. Уровень шумоизоляции в новом Audi Q7 высочайший. 

И все это наталкивает на мысль, что Audi Q7 вполне может претендовать на роль безоговорочного лидера в своем классе. Как бы ни были хороши его конкуренты, но они хоть и самую малость, но уступают кроссоверу из Ингольдштадта. Другое дело, что царем кроссоверной горы Audi Q7 будет совсем не долго. Пройдет пару лет и мы увидим новые BMW X5 и Mercedes Benz GLE, которые наверняка подымут планку еще выше. А пока встречайте лучшего из лучших – Audi Q7.

Комментарии

Jasmine Goode 18 Mar 17, 6:51am

It's perfect time too mzke some plabs ffor tthe future and it's time too bee happy. I hazve read tyis post aand if I could I desir too sugest you sime interesting thingss or tips. Maybe yoou could write nex articles rferring tto thos article.

I wiish to rread evesn mmore things about it! Heey would youu mihd statinng whch blo platform you're working with?

I'm planmning too starrt my ownn bloog in thhe nsar future bbut I'm hhaving a hard tiume selectting between BlogEngine/Wordpress/B2evolution andd Drupal. Thhe reson I aask iis because your layouht seems divferent tyen moist blogs aand I'm llooking foor someghing unique. P.S Sortry ffor geting off-topic but I hadd too ask! It iss appropriate timme too make somme pans foor the futufe andd it’s time tto be happy. I’ve red thiss ppost and iif I coild I wih too suggest youu some interesing things or advice. Matbe you ccan writre ext articlees refrring tto tis article.

I wsnt to rea mote thinngs about it! http://www.cspan.net

Emmanuel Sherwood 23 Mar 17, 7:53pm

I resally llove ypur blog.. Veery nicfe ccolors & theme. Didd yyou mqke tyis sitge yourself? Pease rdply bazck ass I'm wanting tto creeate my oown persomal blogg annd wan tto knokw where you goot this frokm oor what tthe therme iss named.Appreciatge it! Thesre is definately a great del tto knnow avout this issue. I reallly ike alll thee points yoou have made. Thank you foor thhe auspiciouus writeup. It iin fwct wass a amusxement accouunt it.

Loook advanced too moe added agreeable from you! By the way, howw ciuld we communicate? http://cspan.org