Тест-драйв обновленного infiniti Q70

25th Mar 2016

Мои года – мое богатство. Это как раз про бизнес-седан Infiniti Q70, который в нашей стране японцы без всякой модернизации продают с 2008 года. И если в начале своей рыночной карьеры седан от Infiniti продавался вполне успешно, то сейчас ему стало откровенно тяжело соперничать с куда более молодыми и современными конкурентами. Выход, как это обычно бывает, был найден вполне традиционный – японцы провели легкий фейслифтинг, который должен позволить автомобилю продержаться на рынке еще пару лет. 

Проще всего обновленный Infiniti Q70 опознать по новой передней оптике. Не сказать, что она коренным образом отличается от старой, но автомобиль явно посвежел. Наверняка покупатели японского седана оценят и то, что отныне даже в базовых версиях Infiniti Q70 модные светодиоды используются не только в «противотуманках», но даже в повторителях поворотов. В тех же BMW пятой серии или Lexus GS LED-оптика предлагается исключительно в качестве опции. Причем опции далеко не самой дешевой. Но в целом, если абстрагироваться от всех этих небольших изменений во внешности, Infiniti Q70 остался самим собой. И это, пожалуй, здорово. По современным меркам японский седан уже не молод, но его стремительными и весьма агрессивными формам хочется восхищаться и сейчас. 

Небольшие изменения, произошедшие с интерьером Infiniti Q70, покупатели скорее всего не заметят вовсе. А вот то, что японский седан обзавелся рядом электронных систем, которые ранее для него не предлагались вовсе, не заметить уже труднее. Теперь Infiniti Q70 может быть оснащен камерами кругового обзора, системой автоматического торможения и системой Blind Spot, задача которой состоит в обнаружении объектов, что находятся в слепых зонах автомобиля. Такие изменения принимаются. А вот за то, что японцы не удосужились хотя бы немного переработать отлично читаемую, но уж больно незатейливую комбинацию приборов, их можно и нужно поругать. Огромных затрат это бы не потребовало. 

А вот сделать второй ряд сидений просторнее японцы не смогли бы ни за какие деньги – при обновлении колесная база автомобиля не увеличилась. Так что будущим владельцам Infiniti Q70 придется смириться с узким дверным проемом и относительно небольшим запасом свободного пространства для ног. Нет-нет, только не подумайте, что внутри Infiniti Q70 тесно. Места хватает по всем направлениям. Другое дело, что сейчас на рынке полно одноклассников, которые в этом плане еще чуточку лучше. Зато багажник у Infiniti Q70 не подкачал – стандартные для автомобилей такого класса 500 литров. 

Двигателей для обновленного японского седана предлагается целых три – 2,5 литра (222 лошадиные силы), 3,7 литра (333 лошадиные силы) и 5,6 литра (408 лошадиных сил). Каждый из них сочетается исключительно с семиступенчатым «автоматом». Что касается типа привода, то здесь все просто – средняя по мощности версия по умолчанию будет полноприводной, а две другие будут иметь привод на задние колеса. 

Впрочем, с любым силовым агрегатом Infiniti Q70 очень быстр. А вот ездовые характеристики японского автомобиля во многом будут зависеть от размерности тех колес, что на нем установлены. С опциональными 20-дюймовыми дисками Infiniti Q70 слишком активно реагирует на асфальтовые колеи – руль так и норовит вырваться из рук, а сам автомобиль постоянно приходится наставлять на путь истинный. Не расслабишься! На базовых «восемнадцатых» дисках нервозности становится куда меньше, а комфорта напротив становится больше. А если еще и режим Eco выбрать, который делает отклики на нажатие педали акселератора более плавными, то Infiniti Q70 и вовсе превращается в степенный и вполне комфортный автомобиль. 

Для того, чтобы на равных соперничать с более свежими одноклассниками, этого конечно не хватит, но своих клиентов Infiniti Q70 наверняка завоевать сможет. Японский седан в каком-то смысле напоминает хорошее вино – с годами становится только лучше. И наслаждаться им мы будем еще пару лет. Потом на смену полюбившемуся Q70 придет автомобиль нового поколения. Но это будет уже совсем другая история.

Комментарии